• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20

admin

Автор:
admin

Дата:
23.10.2017

Время:
10:56

Просмотры:

Реклама в Интернете — назойливый монстр или инструмент бизнеса?

Реклама в Интернете — назойливый монстр или инструмент бизнеса?
pixabay.com

Ранее издание ToDay News Ufa совместно с компанией Azakadar рассматривало такой популярный инструмент продвижения как соцсети. В рамках спецпроекта «Вперед к IT-инновациям» будет написан блок статей, посвященный рекламе. Пожалуй, именно реклама до сих пор вызывает массу споров, критики и неприкрытой ненависти, но при этом все согласны, что без нее никуда.

В настоящее время реклама в Интернете заняла очень важное место в жизни сайтов. Если раньше ресурсов было значительно меньше, то теперь конкуренция выросла и сайтовладельцам приходится обращаться к профессионалам, чтобы выйти на клиентов.

Реклама в виде ссылок и баннеров размещается на популярных ресурсах, и клиенты, заинтересовавшись, переходят на сайт продавца. Раньше рекламные блоки частенько портили внешний вид сайтов своей навязчивостью, то теперь они не режут глаза, оставаясь при этом заметными. Баннеры приобретают все более аккуратный вид, перекликаясь с общим дизайном.

Благодаря этому, наращиваются продажи, охватываются большие аудитории, включая и зарубежные. Кроме того, некоторые рекламодатели отслеживают поведение потенциальных потребителей и подают им рекламу, согласно поисковым запросам. Например, заинтересовался человек фиалками и тут же перед ним высвечиваются баннеры с предложениями различных сортов фиалок.

Реклама в интернете существует исходя из интересов самих владельцев сайта. Она ненавязчива, но эффективна. Начинающим продавцам она помогает найти своего покупателя и привлечь траффик на сайт. Популярные ресурсы сами могут зарабатывать на размещении рекламы на своих страницах и поддерживать интерес к себе в Интернете, привлекая новых посетителей, сообщают специалисты компании Azakadar.

Реклама в интернете бывает следующих видов:

— Рекламная сеть Яндекса;

— Таргетинговая реклама;

— Яндекс Директ;

— Реклама в социальных сетях;

— Google AdWords.

В зависимости от вида рекламы, специалисты делают настройки, при которых затраченные средства принесут максимальную отдачу. Именно поэтому этот инструмент не теряет своей популярности. В будущем мы рассмотрим каждый вид рекламы подробнее и напишем для каких сайтов он будет эффективнее.

  • Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20