Ученые разработали метод исследования работающего двигателя внутреннего сгорания на уровне атомов. Чтобы сделать это, специалисты использовали самый мощный в мире источник нейронов, а также мотор от бензинового генератора.
Как сообщает ToDay News Ufa, поршневые двигатели внутреннего сгорания значительно поменялись за последние сто лет. Однако они все еще являются целым ужасом для инженера. Детали двигателей работают в условиях, когда происходят постоянные перепады температур и давления. Кроме того, они постоянно подвергаются нагрузкам вибрационным, на растяжение и сжатие.
Кроме того, современные требования к моторам заставляют всех производителей постоянно искать все новые технические решения и материалы. Без подобных мер в настоящее время невозможно улучшить показатели двигателей или повысить их топливную эффективность.
Кроме того, в настоящее время очень трудно отыскать более доступный пример, чтобы совершать эксперименты в материаловедении. Однако этим и воспользовались специалисты Ок-Риджской национальной лаборатории Соединенных Штатов Америки. Мартин Виссинк вместе с коллегами создали методику изучения внутренних напряжений металлических деталей в процессе работы агрегата.
Ранее мы сообщали о том, что в 2021 году стартуют летные испытания российского сверхпроводникового авиамотора.