Онлайн-кинотеатр под брендом Kion запустила компания МТС. К 2023 году авторы проекта рассчитывают набрать 20 млн платных подписчиков.
За оригинальный контент будет отвечать «МТС Медиа». МТС ТВ, который оператор развивал ранее, сохранится для предоставления телевизионных услуг в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV, сообщает ToDay News Ufa.
«МТС Медиа» поручено заниматься не только развитием видеосервиса, но и увеличением доли медиабизнеса в структуре выручки МТС и наращиванием базы платных подписчиков. Сначала сервис будет доступен только по подписке. К концу первого полугодия хотят запустить рекламную модель.
В первый блок контента включат десять проектов — документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы. К 2021 году видеотека будет состоять из 11-12 тыс. единиц. Объем инвестиций не раскрывается, но известны планы компании к 2024 году войти в тройку лидеров рынка по числу подписчиков.
По данным TelecomDaily, общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России выросла в 2020 году на 52% и составила 38 млрд 942 млн руб. Доля ivi составила 22,5%, Okko (Сбербанк) — 13,6%, МТС ТВ — 0,5%.
Онлайн-кино занимается также «МегаФон» в границах доли в видеосервисе Start. Компания намерена вложить 5 млрд рублей в производство оригинального контента и развитие смежных направлений бизнеса.
Ранее мы писали: 7 ожидаемых фильмов, которые выйдут онлайн без кинопроката.