• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472)73-77-20

admin

09.10.2017
12:01

Лицо компании — корпоративный сайт

Лицо компании — корпоративный сайт
pixabay.com

В рамках спецпроекта издания ToDay News Ufa и компании Azakadar «Вперед к IT-инновациям» продолжаем цикл статей «Создание сайтов». Ранее были рассмотрены интернет-магазины, а теперь к корпоративным сайтам.

Корпоративный сайт – не просто ресурс в Интернете, это имиджевый инструмент. На данном этапе развития интернет-маркетинга подобным веб-сайтам уделяется много внимания. Лицом компании теперь является не роскошная секретарша с монументальным бюстом и модельным профилем, а сайт.

Задачи корпоративных сайтов:

  1. Формирование имиджа организации.
  2. Привлечение новых клиентов и партнеров.
  3. Обеспечение организации новыми сотрудниками.
  4. Установление оперативной и удобной связи между партнерами и клиентами.

Из-за многозадачности корпоративные ресурсы являются сложноразветвленными и многостраничными. Они состоят из множества разделов с большим объемом данных. Для решения вышеупомянутых задач корпоративный сайт наполняется большим количеством информации о предприятии, персонале, спектре оказываемых услуг, ассортименте товара и т.д. Помимо этого он содержит каталоги, прайс-листы. Все зависит от преследуемых задач и целей.

«Золотые правила» корпоративных сайтов

Очень важно следить за тем, чтобы все материалы на веб-ресурсе регулярно обновлялись. Информация должна доноситься до посетителей как можно быстрее. Это говорит о функционировании и развитии компании.

Публикуемые тексты, фотографии, видеоматериалы должны быть уникальными.

На сайте должны быть формы для электронной связи, онлайн-голосование, анкетирование.

Ресурс должен быть простым и адаптивным, чтобы любой пользователь мог в нем легко ориентироваться и просматривать его на различных устройствах.

Для удобства работников компании на сайте создаются ресурсы для общения внутри фирмы (форумы и чаты), а для информирования пользователей создается блок новостей компании. Целесообразно введение различных уровней доступа для работников компании, обычных посетителей и партнеров, что реализуют специалисты компании Azakadar.

Корпоративный ресурс может служить и рекламной площадкой. Подобный формат позволяет без лишних затрат, ненавязчиво прорекламировать собственное предприятие и собрать данные о потенциальных партнерах.

Хорошо проработанный корпоративный сайт позволяет громко заявить о себе на рынке и привлечь новых клиентов и партнеров.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.

Сколько Вы планируете потратить на новогодние подарки?

  • Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472)73-77-20