Коллекторское агентство “Активбизнесконсалт” (АБК) от Сбербанка стало применять новую технологию оценивания эмоций должников по голосу в режиме онлайн.
Как сообщает ToDay News Ufa, данная технология пока используется только в случае с клиентами, задолжавшими по выплатам. По словам Дмитрия Теплицкого, генерального директор АБК, новый метод позволяет оценить интонацию человека и эмоции в ходе телефонного разговора. На основании этих данных создается сценарий диалога.
Технологию внедрили в работу в конце 2020 года. Система стала частью программы, которую применяют сотрудники call-центров.
В ходе разговора система записывает и анализирует голос человека, затем информация отправляется сотруднику АБК. Сейчас при помощи технологии различается 7 видов реакции говорящего: злость, уныние, радость, раздражение, страх, удивление и нейтральный настрой.
Ранее сообщалось, что владельцев Android-смартфонов предупредили о вредоносных клонах приложения Clubhouse.