Instagram запустит на территории России функцию продажи товаров через публикации. Благодаря этому пользователи будут узнавать информацию о предметах с фотографий, которые им понравились, при этом нет необходимости покидать платформу.
Как сообщает ToDay News Ufa, сервис получил название Instagram Shopping. Он должен появиться сначала у маленького количества бизнес-аккаунтов. Однако в течение нескольких месяцев пользоваться этой функцией смогут абсолютно все российские пользователи. Так, предприниматели получат возможность добавлять к своим постам информацию о стоимости и характеристиках товаров.
В Facebook рассказали следующее: «При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на все подходящие компании».
Для того, чтобы купить тот или иной предмет, пользователям социальной сети будет необходимо перейти на сайт продавца. Если у пользователя есть сомнения насчет того, совершать ли покупку товара или нет, его можно добавить в закладки.
Кроме функции Instagram Shopping социальная сеть должна добавить инструмент «Магазины». Эта функция позволит компаниям и инфлюэнсерам создавать витрины товаров, чтобы размещать их в профиле в инстаграме или фейсбуке.
Ранее мы сообщали о том, что Apple выпустит улучшенную версию умной колонки HomePod mini с новыми функциями.