• Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20

admin

Автор:
admin

Дата:
05.10.2017

Время:
20:30

Просмотры:

Что за «фрукт» Landing-page и с чем его едят?

Что за «фрукт» Landing-page и с чем его едят?
pixabay.com

Прошлой статьей спецпроекта издания ToDay News Ufa и компании Azakadar «Вперед к IT-инновациям!» открылся цикл статей под названием «Создание сайтов». Как и было анонсировано, займемся более подробным освещением каждого из видов сайтов. Начнем с Landing-page или же «посадочных страниц».

Для продажи через Интернет товаров низкого и среднерыночного ценовых сегментов не обязательно создавать целый интернет-магазин. Уже достаточно давно и успешно для подобных целей используются одностраничные сайты, так называемые Landing-page.

Эти страницы в Интернете обладают несомненными преимуществами для продавца, покупателя и разработчика:

— недорогие и просты в создании;

— поддерживаются мобильными устройствами;

— имеют привлекательный дизайн;

— информация представлена покупателю в компактном виде и в одном месте.

Покупатель в поисках нужной информации не будет переходить по многочисленным ссылкам, поскольку она предоставляется сразу, как и возможность моментального оформления заказа. Владелец Landing-page несет сравнительно небольшие затраты на ее создание, разработку дизайна и написание продающих текстов. Разработчик, в свою очередь, потратит гораздо меньше времени на работу и поэтому предложит более привлекательную цену.

В основном Landing-page используют для быстрой продажи недорогих товаров стоимостью не более 3000 рублей. Главная задача подобных сайтов – быстрое получение контактов клиента и совершение продажи.

Иногда ознакомительные одностраничные сайты создают для рекламы каких-либо некоммерческих проектов. Например, размещения информации о бесплатных мероприятиях, проводимых в городе. В таком случае она целиком оправдывает другое свое название — «целевая страница».

Landing-page является специфическим сайтом и лучше всего подойдет:

— компаниям, специализирующимся на продажах;

— производителям товаров;

— инфо-предпринимателям;

— фирмам, предлагающим уникальный товар;

— продавцам обучающих программ;

— фитнес-клубам, СПА-салонам;

— туристическим компаниям.

В других случаях лучше остановить свой выбор на более подходящем виде сайта.

Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.
  • Редакция: redaktor@tdnu.ru
  • Реклама: reklama@tdnu.ru
  • Whatsapp: +7(3472) 73-77-20