Собрав группу добровольцев, они провели несколько тестов на вид психологической личности испытуемых. Психологов интересовало, кто из участников эксперимента интроверт, а кто экстраверт.
Потом им выдали подарочные сертификаты, по которым испытуемые могли пойти либо в бар, либо в книжный магазин. Экстраверты — это общительные натуры. Они отправились в бар. А вот интровертам важно собственное внутреннее состояние, поэтому они пошли в магазин.
При последующем опросе, добровольцы-интроверты признались, что в баре им было бы не так комфортно. То же самое про магазин, сказали экстраверты, сообщает издание ToDay News Ufa. Ученые резюмируют, что тратить деньги нужно с умом, даже если речь идет об удовольствии. Свои выводы они оставили на страницах издания Psychological Science.