Представительницы прекрасного пола обращаются к информационным ресурсам о здоровье и культуре, а мужчины – к сайтам развлекательного характера, с фильмами и видеоиграми, сообщает сетевое издание ToDay News Ufa.
В соцсетях присутствует примерно одинаковое количество представителей обоих полов (77% и 72%). За последнее десятилетие разрыв между женской и мужской аудиториями, использующими сеть, значительно сократился. Ранее разница была около 7%, а сейчас – менее 1%, а в сельской местности активность женщин даже выше.
При этом согласно статистике женщины интересуются темой здоровья (32%/14%), услуги (43%/35%), культурные мероприятия (14%/8%) и финансовые операции (19%/15%). Больше мужчин скачивают игры, фильм, музыку (56%/ 44%) и программное обеспечение (13%/7%).