Преподаватели иностранных языков также отмечают, что сразу видят разницу между теми, кто начал изучать язык в раннем возрасте и теми, кто приступил к изучению уже во время школьных занятий. Ученые также обозначили, что необходимо заниматься с детьми изучением дополнительных языков с самого раннего возраста, когда ребенок еще не осмысленно говорит на родном языке. Отмечается также, что эффективность изучения не теряется, если ребенок начинает изучать сразу несколько иностранных языков.
Данные выводы были сделаны в ходе следующего эксперимента: были отобраны 16 11-ти месячных младенцев, половина из которых изучали испанский язык, половина английский язык.
Как сообщает издание ToDay News Ufa со ссылкой на исследования ученых, всем участникам эксперимента прокручивали запись, в которой повторялись звуки, характернее для обоих языков. Двуязычные дети в этот момент демонстрировали усиленную работу мозга в орбитофронтальной и префронтальной коре.