22 мая в Башгоспедуниверситете под руководством директора института инновационной деятельности в образовании РАО, профессора, академика Валерия Лазарева состоялся методологический семинар «Проектирование целей инновационного педагогического образования».
Участниками семинара стали преподаватели педагогики, психологии, частных методик, докторанты, аспиранты и магистранты БГПУ, БашГУ, Стерлитамакского филиала БашГУ, ИРО РБ, Уфимского филиала МГГУ им. М.Шолохова, ВЭГУ.
«Сегодня студент должен из обучаемого превратиться в обучающего. А это значит, что должна измениться и роль преподавателя — он должен стать модератором процесса образования», — отметил академик Валерий Лазарев. Семинар по проектированию целей инновационного педагогического образования проходил в игровой форме и состоял из двух частей.
Участники работали в подгруппах и пытались определить, как должны измениться результаты психологической, педагогической и предметной подготовки, чтобы выпускники вузов могли соответствовать требованиям реализации деятельности в соответствии с ФГОСами. Во второй части семинара состоялась презентация результатов работы групп, а по окончании семинара все участники получили сертификаты.