В Сети существует портал ПРОДОКТОРОВ, где публикуются отзывы пациентов о различных медицинских учреждениях России. На данный момент в нем насчитывается 1 512 078 постов-отзывов.
Как сообщает ToDay News Ufa, из них 485 отзывов размещены о работе Республиканской больницы имени Куватова. Есть положительные, в которых пациенты выразили благодарность медикам. Большое количество отрицательных отзывов о медучреждении удивляет.
Так, в одном из последних отзывов, оставленных на сайте, пациентка пишет, что приехала в РКБ с большой надеждой, что здесь работают самые достойные врачи, которые представляют республику. Но увидела халатность и равнодушие.
Жалуются пациенты и на очереди в медучреждении. Так один из пациентов пишет, что, будучи записанным на приём к эндокринологу на 11:20, зашел в 3 часа. Направление на анализы ждут часами, а анализы принимают до 11 утра. В итоге людям приходится уезжать снова, все в пустую, — негодует пациент.
Женщина, находившаяся в отделении акушерства и гинекологии, оставила чудовищный отзыв об отношении медиков к будущим матерям. С ее слов: кормят беременных отвратительно, в отделении не хватает мест в палатах. Отдельно ее возмутила работа медсестер.
Не умеют толком ставить катетеры, делают все грубо и не аккуратно, я несколько раз падала в обморок и никто не предложил мне даже нашатырь!, — пишет пациентка в отзыве о РКБ.
Учитывая такое большое число негативных отзывов о РКБ, пора главному врачу РКБ имени Куватова Ринату Нагаеву принять меры и сделать все, чтобы пациенты оставались довольны оказанием медицинских услуг и были здоровы.