• Редакция: redaktor@tdnu.ru

12:45

Просмотры:

Коментарии:

Ядерная бомба могла быть создана 12 тысяч лет назад

Первая ядерная бомба могла быть создана 12 тысяч лет назад на территории Индии. Такие выводы были сделаны учеными после обнаружения наскальных рисунков, на которых был нарисован объект, сильно напоминающий ядерную бомбу.

Научное издание ToDay News Ufa сообщает, что ранее археологи обнаружили доказательства древнего взрыва в пустынном районе неподалеку от Джодхпура, произошедшего по неизвестным причинам. Ученые предполагают, что теория об использовании ядерного оружия 12 тысяч лет назад могла бы объяснить данное событие.

На месте древнего взрыва также был отмечен высокий уровень радиации. Теория основана на отрывках из Махабхараты и Рамаяны, в которой рассказывает о войне между Рамой и демоном. В отрывке переведенного тесте рассказывается об «ударе силы всей Вселенной, высвободившим дым и пламя, яркое как 10 тысяч солнц». Возможно авторы текста описывали именно ядерный взрыв. Археологи отмечают, что это всего лишь теория, которую не стоит воспринимать в качестве неопровержимой версии.

Предприятия Еще