• Редакция: redaktor@tdnu.ru

Время:
12:30

Просмотры:

Коментарии:

Ученые обнаружили новый вид ядовитого паука

Ученые обнаружили новый вид ядовитого паука на территории Мексики. Паук был обнаружен исследователем из Сан-Диего в горах Нижней Калифорнии. Новый вид пака отличается большими размерами и волосяным покровом.

Научное издание ToDay News Ufa сообщает, что новый вид получил название Califorctenus cacachilensis. Представители данного вида являются родственниками Бразильского странствующего паука, который является одним из самых ядовитых существ на планете. Странствующие пауки очень агрессивным, но практически не опасны для человека.

Ученые рассказали, что большинство родственником Бразильского странствующего паука не так опасны, как он. Ранее исследователи уже предполагали, что в горах Нижней Калифорнии может обитать новый вид паука, но до этого момента доказательств не имелось. Пока что не известно, насколько крупными могут вырастать представители нового вида, но они однозначно являются одними из самых крупных пауков в мире.

Предприятия Еще