Город автомобилей или людей?

Оцените материал
(0 голосов)
Автор 

В силу вступило нововведение ГОСТа, принятое еще в 2007 году, согласно которому сокращается количество пешеходных переходов.  Теперь расстояние между ними будет составлять не 150 метров, как раньше, а 300, то есть количество переходов уменьшится вдвое.  Данные изменения рассчитаны на сокращение количества пробок и ДТП, так как автомобилистам  не предоставляется возможным равномерное перемещение  с  такими частыми  разметками «зебр».  Приведет ли эта трансформация к желаемому результату  или же, наоборот, вызовет обратный резонанс – покажет время, но у автоэкспертов уже сложилось  свое мнение на этот счет.

комментарии
  • Андрей Комментировать Андрей 24.01.2014

    По характеру работы приходится много ездить по городу. Пешеходов стараюсь обязательно пропускать и заметил, что все чаще, увидев что автомобиль тормозит, пешеход презрительно улыбается и, достав сотовый, резко замедляет ход, не давая нормально пересечь перекресток. Особенно это характерно для перекрестков пр. Октября с ул. Бессонова и О. Галле. Говорят, что в Германии пешеходу достаточно только ступить на проезжую часть, как все машины останавливаются. Но у нас дорогу переходят, к сожалению не немцы. А уж манера тянуться по одному, принципиально не давая нормально повернуть направо стала просто обязательной для уфимских пешеходов. Не сомневаюсь, что подобная манера поведения, к сожалению очень распространившаяся в последнее время, приведет к возрастанию ДТП с участием пешеходов.

  • Ахтямов Рустем Комментировать Ахтямов Рустем 24.01.2014

    Большое количество пешеходных переходов составляет неудобство для автовладельцев, ожидается, что их сокращение поможет значительно разгрузить улицы от пробок и снизить дорожный травматизм на переходах. Но пешеходы будут испытывать затруднения - ведь идти до привычных переходов надо будет дольше, следовательно, пренебрежение правилами дорожного движения со стороны пешеходов будет расти и, несомненно, приведет к росту травматизма на дорогах. Уровень правового нигилизма в нашей стране зашкаливает, но именно на дорогах его последствия являются наиболее печальными и поэтому – одновременно с сокращением числа пешеходных переходов было бы неплохо усилить разъяснительную и пропагандистскую работу ГИБДД с населением о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

  • Ильяс Чанышев Комментировать Ильяс Чанышев 24.01.2014

    Мы помним ситуацию, когда убрали пешеходный переход на «Юношеской библиотеке» - люди все равно переходили дорогу в этом месте по старой привычке. Переходы должны устанавливаться в соответствии с расположением светофоров и с протяженностью дороги. Ликвидация «зебр» приведет к учащению нарушений и ДТП. Демонтаж пешеходов должен сопровождаться возобновлением стройки надземных или подземных переходов. Самая главная проблема- это неорганизованное движение.

  • Ильяс Исмагамбетов Комментировать Ильяс Исмагамбетов 24.01.2014

    В этой ситуации необходимо рассматривать каждый отдельный случай. В некоторых местах с переходами действительно перебор, они увеличивают количество заторов на проезжей части. Например, в Европе на пешеходном переходе собираются группой из трех - четырех человек, и только тогда пересекают дорогу. У нас же в независимости от потока автомобилей, пешеходы переходят по «зебре» в одиночку. Целесообразно устанавливать переходы наряду с о светофорами.

  • Олег Куляшов Комментировать Олег Куляшов 24.01.2014

    Было бы лучше, если бы пешеходные переходы убрали бы совсем с нерегулируемых дорог, а вместо этого построили надземные или подземные. Лучше увеличивать количество светофоров. При двухполосном движении не всегда видно, что с другой стороны уже начинают переходить дорогу. Слишком частые переходы заставляют преждевременно тормозить, что создает аварийную обстановку как для машин, так и для пешеходов.

  • Владимир Соколов Комментировать Владимир Соколов 24.01.2014

    Почти половина пешеходов попадает под колеса автомобилей по причине перехода дорог и улиц в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Увеличение расстояния между пешеходными переходами в 2 раза - до 300 метров – многократно усилит мотивацию нарушить правила дорожного движения. пешеход рискует, пересекая дорогу везде – и в разрешенном и в запрещенном месте, и степень риска почти одинаковая. В реальной жизни, отсутствие «зебры» не означает, что пешеход не станет пересекать дорогу, а ее наличие не гарантирует безопасности пешехода. Пешеходы вправе ожидать, что взамен ликвидированных "зебр" будут построены регулируемые наземные или подземные переходы, иначе города, предназначенные изначально для людей превратится в города для автомобилей.

Оставить комментарий

Сетевое издание ToDay News Ufa следит за развитием событий в Уфе и Республике Башкортостан. Всегда оперативные и свежие новости Уфы на сегодня из первых уст. Будьте с нами и узнайте все самое актуальное и интересное из жизни большого города. Мы работаем для Вас в режиме 24/7.

 

Яндекс.Метрика

Наш регион охвата: Уфа и Республика Башкортостан.

Контактный E-mail для связи с редакцией: redaktor@tdnu.ru

Контактный E-mail для размещения рекламы: reklama@tdnu.ru